RealBat
Корзина 0 0 руб.

FAQ (ЧАВО)

Почему стоит купить аккумулятор именно от Cameron Sino?

Cameron Sino - один из крупнейших производителей аккумуляторов Китая (Топ 5). И это закономерно. Cameron Sino делают качественные и недорогие аккумуляторы как для замены отживших оригинальных аккумуляторов, так и ОЕМ для мировых брендов. 

Участок QC (Quality Control) контроля качества оборудован самыми современными приборами контроля качества, а логика и процедура контроля качества осуществляется по нормативам ISO 9001, что подтверждено соответствующим сертификатом.

Вся продукция Cameron Sino имеет сертификаты качества Европейских, Американских и Российских ( Гост Р )регуляторов.

Почему стоит купить аккумулятор именно у нас?

  • Мы являемся официальным дистрибутором продукции Cameron Sino на территории стран СНГ. Пока поставки осуществляются только в Россию и Казахстан. В дальнейшем география поставок будет расширяться. Доставка осуществляется бесплатно при помощи федеральных почтовых служб (Почта России и КазПочта)
  • После получения заказа, Мы в ТОТ ЖЕ рабочий день размещаем его на фабрике. Нужно только учесть, что в Китае на 5 часов позже... На СЛЕДУЮЩИЙ рабочий день фабрика передает Ваш Заказ международной службе доставки, а мы сообщаем Вам трекинг (номер отслеживания). То есть, через 1-2 рабочих дня после размещения и оплаты Вами заказа, у Вас будет номер отслеживания
  • Отсутсвие издержек на складские услуги позволяют нам делать нашу наценку минимальной.

Как проще всего найти нужный Вам аккумулятор?

У нас представлено более 40 тысяч артикулов аккумуляторов, используемых в различных областях повседневной жизни. Найти нужный именно Вам аккумулятор не просто...

Есть три варианта:

  1. Воспользуйтесь поиском на сайте. Но, поскольку поиск является "Умным" (в чем мы немного сомневаемся), он ищет даже по части слова, чтобы исключить орфографические опечатки, и поэтому выводит на один запрос довольно много результатов. Введите нужное слово в строке поиска и подождите, из выпадающего списка выбирайте первый вариант - чаще всего это то, что Вам нужно. Если это не то, нажмите кнопку поиск и уточните категорию товара в результатах поиска. Далее отфильтруйте по Бренду, емкости или напряжению. Если у Вас получилось слишком много результатов, попробуйте УМЕНЬШИТЬ количество символов для поиска. Мы работаем над усовершенствованием поиска на сайте.
  2. Воспользуйтесь фильтрами в категории товара Вашего аккумулятора. Например в категории "для электроинструмента" выберите "Makita", 18V, Li-ion, 5Ah - и увидите всего несколько вариантов. Далее проверьте упоминание Вашей модели или Part No (p/n) на карточке товара.
  3. Зайдите на сайт производителя - Cameron Sino - и найдите нужный аккумулятор по Вашей модели или Part No с помощью ИХ поиска. Он у них не такой "умный" и поэтому ищет точнее... Затем, зная товар, который Вам нужен, найдите этот товар у нас на сайте по EAN коду.

Если найти не удалось, сообщите нам то, что ищете письменно (Модель, Part No и прочее) одним из трех способов, мы попробуем поискать для Вас. Не надо пытаться диктовать по телефону - это ведет к ошибкам и бесполезной трате времени... Только письменно!

Какие шаги проходит мой заказ?

  1. После оформления заказа, система автоматически вышлет Вам на электронную почту письмо о размещении заказа. 
  2. Мы проверим в электронной системе Поставщика наличие достаточного количества товара на складе.
    1. Если товара достаточно, мы подтвердим заказ. Вы получите подтверждение по почте. Можете оплачивать. 
    2. Если при проверке мы увидим, что товара не достаточно или он закончился, мы запросим Поставщика дату поступления новой партии товара на склад и сообщим Вам ожидаемую дату отгрузки товара из новой партии. Можете дождаться или отказаться от заказа.
  3. После получения оплаты за подтвержденный заказ мы размещаем Ваш заказ в электронной системе Поставщика. На следующий день Поставщик отгружает Ваш заказ и сообщает нам номер отслеживания.
  4. Получив номер отслеживания, мы прикрепим его к Вашему Заказу. Система вышлет вам письмо с номером отслеживания и Вы сможете наблюдать, как Ваш товар едет к Вам.
  5. Когда почта доставит Вам Заказ, мы пометим его как выполненный.

На каждом этапе вы будете получать письма с уведомлениями об этапах прохождения Вашего Заказа. 

Если сообщений нет, проверьте правильность указанной Вами почты и фильтр анти-спама.

Как оплатить заказ физлицу?

Для приема оплаты от физических лиц мы используем платежный сервис Robokassa. Это позволяет нам принимать денежные средства с помощью наиболее удобных для Вас способов оплаты. Можно оплачивать с помощью следующих инструментов:

  • банковские карты, номинированные в любых валютах;
  • наличные платежи через банки, терминалы и банкоматы;
  • сервисы от ведущих мобильных операторов («МТС», «Билайн», «TELE2», «Мегафон»);
  • интернет-банкинг;
  • мобильные приложения iOS и Android;

Агрегатор (Robokassa) выступает посредником между Продавцом и Покупателем. За проведение операций Robokassa взимает комиссию с Продавца. Для Покупателя этот сервис абсолютно бесплатен. Зачисление средств на наш счет происходит мгновенно. Это одна из самых современных, удобных для Покупателя и наиболее востребованных систем оплаты на данный момент.

Как оплатить заказ юрлицу?

Внимание, мы работаем в качестве ИП на УСН. Оплата без НДС!

Сделайте заказ на сайте, укажите данные ответственного за получение товара и выберите "Оплата по счету". Система запросит Вас заполнить ИНН и Название Организации. Далее, после оформления Заказа, Вам автоматически будет выписан и выслан на e-mail счет на указанную организацию. Товар будет выслан на указанный адрес на следующий день, после получения оплаты. Закрывающими документами мы обменяемся после получения Вами товара.

Если, по каким-то причинам, Вы не хотите класть товар в корзину и заполнять свои реквизиты, мы сделаем эту работу за Вас. Но каждая работа должна быть оплачена... цена товара будет увеличена на 100 рублей. Присылайте нам запрос на e-mail со всеми Вашими пожеланиями и карточкой предприятия. Мы сделаем Заказ за Вас, заполним Ваши реквизиты и вышлем Вам счет на e-mail. 

PS. В этом случае, у Вас не появится личного кабинета...

PPS. Сейчас мы работаем над внедрением ЭДО (Электронный ДокументоОборот) и вскоре мы сможем обмениваться документами в "безбумажном" формате.

Cпособы и сроки доставки:

  1. Бесплатная доставка Почтой России до Вашего почтового отделения.
    Доставка обычно занимает 25 дней с момента отгрузки заказа с фабрики. За бандеролью надо будет сходить на почту или заказать курьера Почты России для доставки заказа на дом (обычно стоит 100 - 200 рублей через приложение или с оформлением на сайте. Работает не везде.).
  2. Доставка курьером СДЕК до Вашей двери.
    Доставка также занимает 25 дней с момента отгрузки заказа с фабрики. Стоимость 480р.
    Сначала товар идет в наш адрес, мы получаем его и доставляем до ПВЗ СДЕК в Москве (за это мы берем 480р). Далее отправляем курьерской доставкой СДЕК до Вашего Адреса за Ваш счет. Этой доставкой, в основном, пользуются юридические лица, которым не удобно получать товар в отделении Почты России и имеющие свой Договор со СДЕК.
  3. Доставка до предпочитаемой ТК в Москве.
    Доставка также занимает 25 дней с момента отгрузки заказа с фабрики. Стоимость 480р. 
    Сначала товар идет в наш адрес, мы получаем его и доставляем товар до терминала предпочитаемой Вами ТК в Москве (за это мы берем 480р). Этой доставкой пользуются юридические лица, имеющие свой Договор и налаженную систему доставки с определенной ТК. Товар доставляется Вашей предпочитаемой ТК по Вашему Договору за Ваш счет.
  4. Ускоренная доставка до Москвы и передача заказа в ТК. (только опт от 10 кг)
    Доставка до Москвы занимает 15 днейСтоимость 480рЭтот вид доставки мы ввели по многочисленным просьбам юридических лиц. Многие из них играют в тендерах на электронных торгах в других регионах. Очень важно в таких случаях успеть сделать поставку в 30-ти дневный срок, отведенный на это в контракте. Многие также пользуются услугой перенаправления груза в адрес Заказчика с заменой сопроводительных документов. Пока товар едет к нам, они присылают нам свои отгрузочные документы, которые мы прикладываем к грузу и отправляем посылку уже на адрес их Заказчика с их сопровождающими документами. Эта услуга бесплатна. Этим способом доставки пользуются оптовые компании при заказах весом свыше 10 кг. Если вес меньше, придется оплатить разницу в весе (3-5 тыс. руб.) или подождать консолидации.

Отслеживание заказа.

Наиболее подробную картину движения товара по территории Китая дает сервис 17track. Наиболее подробную картину движения товара по территории России дает Почта России, если товар едет Почтой России или СДЕК, если товар доставляется СДЕК.

При отслеживании заказа Вы увидите, как товар забирается с фабрики и следует к границе России. Далее около 12 дней товар зависает в приграничной зоне. Это нормально. Товар в составе сборного груза проходит таможенную очистку. Далее вы будете видеть движение Вашего заказа по территории России.

Как и где получить заказ?

При доставке Почтой России, по номеру отслеживания Вы можете самостоятельно узнать текущее местонахождение посылки на сайте Почта России или на специальных сервисах, отслеживающих посылки, например 17Track.net. Зарегистрируйтесь на сайте Почта России или скачайте их приложение, и Вам будут приходить уведомления о каждом передвижении Вашей посылки. При получении извещения "Бандероль ожидает в пункте назначения" идите на почту получите Ваш Заказ просто продиктовав номер отслеживания почтовому работнику. В случае невозможности самостоятельно забрать посылку (из-за болезни, отъезда и т.п.) посылку могут получить ваши родственники или знакомые, предъявив Доверенность или Ваше удостоверение личности (паспорт, права и т.п.) либо сообщив код, полученный Вами через приложение "Почта России".

Есть ли техподдержка, куда звонить, кому писать?

Для Вашего удобства, мы подключили несколько современных способов коммуникации со службой поддержки.

  • Вы можете общаться с поддержкой с помощью мессенджера Telegram через нашего бота RealBatteryBot
  • Вы можете общаться с поддержкой через группу Real Battery с помощью мессенджера ВКонтакте.

Оба мессенджера подключены к нашей CRM системе. Когда Вы задаете нам вопросы через бота Telegram или через группу Real Battery ВКонтакте, мы видим КТО задает вопрос. Можем посмотреть Ваши заказы, товары которые Вы заказали или купили ранее. Не надо на пальцах объяснять, о каком товаре мы говорим. Это самая современная система поддержки на данный момент. 
Также Вы можете задать свой вопрос отправив его на наш e-mail info@realbat.ru или отправив вопросы из ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на странице КОНТАКТЫ